Валерий (astraoracle) wrote,
Валерий
astraoracle

Суперджет

Внимание, АВИАТОТА!
Возвращение из Астрахани всегда грустно. Но затооо... в этот раз я, наконец-то, "испытал" Суперджет! И хотя при покупке билетов на сайте Аэрофлота значилось обыденное "Эрбас Индастри", на перрон нам подали самое новое детище отечественной гражданской авиации:





И скажу я Вам, "дорогие мои!" (С) Очень и очень приятный это самолёт по моим ощущениям обычного пассажира! И пусть у него имеются "детские болезни" (которые имеются у всех самолётов и машин, даже у новейшего Boeing 787 Dreamliner), пусть в нём 146% иностранных компонент (а это общая тенденция авиастроения в мире в условиях глобализации), пусть он ещё не так гладок, как Airbus или Boeing (таки заметно вблизи), пусть их делают всего ничего за год (за столько лет развала промышленности, и это - достижение), пусть на нём распилили сто-питцот мильёнов бабла (ну куда ж без этого в России) и была авиакатастрофа (произошедшая из-за человеческого фактора, самолёт орал, как мог)... Это наш самолёт! Новый, современный и, судя по всему, вполне конкурентноспособный!

Внутри всё почти по-эйрбасовски, бело, светло и благостно :-) Компоновка пассажирских кресел несимметричая - 2х3, слева два, справа - три:



Кресла вполне стандартные, расстояние для ног приличное:



Как известно, у Аэрофлотовских машин нет индивидуального обдува:



И этого действительно не хватает - в самолёте в свитере было жарковато. Хотя, эта примочка, теоретически, ставится по желанию заказчика. То ли Аэрофлот ступил, то ли КБ, то ли Партия сказала "надо", но для авиакомпании "Якутия" Суперджеты идут уже с ней. Иллюминаторы необычно овальные:



Под крылом Суперджета о чём-то поёт... :-))
По шуму не хуже Airbus'ов, всё чинно. Я вот тут из Америки и обратно летел на самом большом в мире гражданском пассажирском двухдвигательном самолёте - Boeing 777, у которого, вроде как, самые большие в мире двигатели в своём классе - так вот там на взлёте этот исполинский масштаб чувствуется и по звуку, и по вибрации. Как-нибудь напишу про этого монстра.

Немножечко текст по-дэбильному написан ещё авиатоты. В Астрахани в очередной раз перестроили здание аэровокзала и наконец-то сделали человеческий зал ожидания в "чистой зоне":



Правда, без обещанных телетрапов и даже намёка на них. Напоминает новые терминалы московских аэропортов - много металла и стекла :-)
Наш стеклянный терминал:





Традиционные ёлки в зоне встречи персон, особо приближённых к императору, оставили :-)
Полоса 09 - строго на восток, наш город - это же смесь Востока и Запада, вот и полоса смотрит у нас ровно в обе стороны :-)



Она же немного сверху :-)



Больше родного погода сфотографировать не позволила :-(
Взлетаем:



Взлёт был очень плавным - пожалуй, одним из самых плавнейших и спокойных в моей жизни, погода и пилоты постарались!
Снижаемся, влетаем в облака:



А в облаках, как обычно, начинается ЛиАЗ-677, тр-др-др-тр-др-др, т. к. они неровные :-)) В Москве было средне-ветренно-снежно, немного поболтались и сели:



Мягко,так что камера затряслась уже от неровной полосы, а не от касания. А в Москве было всё, как обычно:



Летайте самолётами Аэрофлота, и не только его, друзья! Вообще, летайте самолётами! :-)
Tags: ssj, superjet, авиатота, авиация, аэрофлот, самолёт, суперджет, сухой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments